Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 31 мая 2014
Замечательные подставки, но было бы лучше если бы они были золотого цвета как на стойке а не титановые.
Ростов-на-Дону, 25 сентября 2013
Андрей Ш. Отлично
Я доволен, для таких размеров вполне приемлемый звук . Задача была вывести звук на ламповый ус у которого только RCA разьемы и озвучить через него кинофильмы .