Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июня 2010
Константин Г. Отлично
Активный сабвуфер Acoustic Energy AEGIS NEO SUBнет в продаже
Брался для кино. Инфраниза нет, но от него и не ожидал. Жаль, нет пульта. Расширенная коммутация, лёгок в настройке. Бас плотный и ударный. Большой ход динамика и скорость. Взял на распродаже, свою цену отрабатывает трижды.
Москва, 19 июня 2010
Константин Г. Отлично
Встраиваемая акустика FM IW8нет в продаже
Брал на кухню, взамен тв-динамикам. Оправдали то, чего от них ожидал