Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Нальчика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нальчик, 02 мая 2015
Валерий Д. Отлично
Виниловая пластинка ROBERT PLANT & ALISON KRAUS - RAISING SAND (2 LP)нет в продаже
Классный альбом, хороший звук.
Нальчик, 02 мая 2015
Пластинка как положено - черная, а не цветная. Качество звука отличное.
Нальчик, 14 июля 2013
Кабель приобретен для внутренней разводки в акустике. Качество изготовления высокое. Гибкая изоляция, большое количество очень тонких проводников. Товаром доволен.
Нальчик, 14 июля 2013
Валерий Д. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Довольно высокое качество изготовления, приемлемая цена. Если придется покупать еще возьму такие же.
Нальчик, 14 июля 2013
Кабель приобретен для внутренней разводки в акустике. Качество изготовления высокое. Гибкая изоляция, большое количество очень тонких проводников. Товаром доволен.
Нальчик, 14 июля 2013
Валерий Д. Отлично
Виниловая пластинка TOM SCOTT - RURAL STILL LIFE (180 GR)нет в продаже
Винил как винил.