Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Р. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 26 ноября 2018
Антон Р. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Хорошая ткань. Неплохо тянется скрадывая огрехи в процессе натяжения. Влияние на звук не заметил.
Тольятти, 26 ноября 2018
Качество отличное. Грили фиксируются очень плотно, что для меня скорее плюс.
Тольятти, 10 марта 2013
Антон Р. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8534G00нет в продаже
Использую в качестве сабвуфера в 100л ЗЯ. В музыке показывает себя весьма неплохо не смотря на то что еще в стадии прогрева.