Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 мая 2013
Вадим М. Хорошо
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5GLнет в продаже
При покупке не обратил внимание, что выход разъёма рассчитан под кабель диаметра 6 мм. Поскольку брался для наушников, то сами понимаете )
Москва, 14 октября 2012
Вадим М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Приобретался для периодического подключения плеера COWON (cws-iAudio-E2(B) к акустике REGA RS3 через усилитель REGA MIRA 3. По сравнению со "шнурками" 2RCAx2RCA + "ширпотребный" тройник 2RCAxminiJack звук (lossless) значительно лучше по всем параметрам. Думаю, для моих целей цена/качество кабеля близка к оптимальной.