Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 13 декабря 2012
Игорь Л. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CK400iSнет в продаже
Качественная гарнитура, не для музыки конечно, но для фильмов вполне. Задраны верха, в остальном более чем доволен.
Уфа, 13 декабря 2012
Игорь Л. Отлично
Резистор Bennicнет в продаже
Хорошие резисторы, жалею что мало купил.
Уфа, 13 декабря 2012
Параметры совпали с заявленными.
Уфа, 13 декабря 2012
Игорь Л. Отлично
Отклонение много меньше заявленных 3%