Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий М. из Благодарного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благодарный, 02 октября 2012
Геннадий М. Отлично
Качество порадовало))) до этого брал в другом магазине серый карпет, так он был на много хуже, но по такой же цене. Мягкий, прочный и хорошо поглощает резонансные звуки корпуса АС.
Благодарный, 02 октября 2012
Хороший динамик! Качественное изготовление, прекрасный гитарный звук, высокий КПД. Мне очень понравилось соответствие цены и качества. Очень доволен этой покупкой.