Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 октября 2012
Петр Р. Отлично
Заменил ими разделительные электролиты на входе усилителя мощности. Результатом доволен.
Санкт-Петербург, 12 сентября 2012
Петр Р. Хорошо
Покупал для замены старых советских конденсаторов к50-6 в усилителе "Бриг 001". Хуже, естественно, не стало :) Не отношусь к "умеющим слышать провода", так что хотел купить просто качественные конденсаторы. Так и вышло.