Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 апреля 2013
Андрей В. Отлично
Отличные разъемы для аппаратуры среднего ценового диапазона.
Москва, 24 апреля 2013
Андрей В. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные разъемы для аппаратуры среднего ценового диапазона.
Москва, 12 сентября 2012
Андрей В. Отлично
Установил в качестве разделительных на вход усилителя мощности. Качество конденсаторов на достаточно высоком уровне для аппаратуры среднего класса.