Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 10 декабря 2012
Александр Г. Отлично
Качественный не дорогой конденсатор
Азов, 10 декабря 2012
Ламповая панель высокого качества! Гладкая керамика. Позолоченные цанговые контакты обеспечивают хороший контакт. Оптимальное соотношение цены и качества
Азов, 10 декабря 2012
Александр Г. Отлично
Качественный не дорогой конденсатор
Азов, 15 августа 2012
Александр Г. Отлично
При его не высокой цене качество звука вполне достойное! Широкая диаграмма излучения.
Азов, 15 августа 2012
Александр Г. Отлично
Хорошие фирменные конденсаторы до доступной цене!
Азов, 15 августа 2012
Александр Г. Отлично
Хорошие фирменные конденсаторы!
Азов, 15 августа 2012
Александр Г. Отлично
Хорошие фирменные конденсаторы!