Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший кабель, приятный звук. Брал для внутренней проводки АС. Рекомендую.
Москва, 21 января 2014
Польза несомненна и это явно слышно, рекомендую!
Москва, 21 января 2014
Александр Р. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Supra Banana Plug (4 шт.)нет в продаже
То что мне и надо было! Позволили без проблем подключиться к мощнику Audiolab 8200. Рекомендую!
Москва, 17 сентября 2013
Очень удобный и качественный разьём! Рекомендую!
Москва, 17 сентября 2013
Александр Р. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio Stream Magic 6нет в продаже
Покупкой доволен, звук понравился! Он мягкий и при этом очень детальный. Слушаю флаки с внешнего винта 2Тб. Все супер!
Москва, 24 июля 2012
Александр Р. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6L6G (matched)нет в продаже
После замены штатных китайских EL34 на Tung-Sol 6L6G звук разительно изменился в лучшую сторону, стал если так можно сказать искристо-информативным. Я доволен. Буду брать эти выходные лампы ещё.
Москва, 24 июля 2012
Александр Р. Отлично
Хорошо звучащая лампа. Ставилась вместо китайской 6Н9. Реально значительнее лучше. Доносит много эмоций музыкального произведения. Я доволен.