Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 19 мая 2018
Александр Д. Нормально
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Приобретал для использования как средина в авто (начитавшись отзывов) для поднятия сцены (маленькие можно установить на панель). Номер не прошел. Нужно минимум по два на сторону что уже дороговато выходит и можно смотреть в сторону восьмерок. Очень слабые (тихие) резко перегружаются. Звучат не очень,возможно потому что стоят Canton RS 2.130. Немного разочарован.
Брянск, 03 апреля 2012
Александр Д. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/4нет в продаже
Приобретались для установки в заднюю полку автомобиля. Превзошли ожидания. Единственный недостаток то что придется менять остальные компоненты.