Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 19 апреля 2022
Олег П. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Настолько классный динамик, что я аж со стула упал. Если понимать как его доработать конечно!
Улан-Удэ, 13 июля 2012
Олег П. Нормально
Динамик СЧ/НЧ Visaton R 10 SC/8нет в продаже
Мой вердикт, этот динамик совершенно не годен для верхней середины (дифф очень толстый,-не для этого он). Но середина (300-800) нормальна и высокие можно сказать терпимы, и всё это в симбиозе с естественность, слава богу что хоть она есть в полной мере. Видимо от чистоты кабеля зависит. На русских моделях её увы нет. 4 омный пока не подключал, у него Qts ниже к стати.