Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 мая 2015
Установил на виниловый проигрыватель Linn Sondek LP 12. Первые впечатления, внешние вибрации оказывают на проигрыватель меньшее воздействие.
Санкт-Петербург, 07 января 2014
Валерий К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Nordost Z Gold Bananaнет в продаже
С моей аппаратурой не очень удобен.
Санкт-Петербург, 07 января 2014
Хороший кабель, позволяющий обеспечить надёжную эксплуатацию звуковоспроизводящей системы и имеющий приличные акустические характеристики.
Санкт-Петербург, 07 апреля 2012
Валерий К. Отлично
Тюнер AMC XTнет в продаже
Отличная чувствительность, хороший звук.
Санкт-Петербург, 24 марта 2012
Валерий К. Хорошо
Стереоусилитель Denon PMA-510AEнет в продаже
Слушаю музыку. В 2011 г. вернулся к винилу, Denon поддержал мои положительные эмоции.