Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 марта 2012
Олег Н. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4624G00нет в продаже
Слаженная работа с остальными компонентами акустической системы. Данные динамики используются в активной акустике True&Clear Clavis I.
Москва, 23 января 2012
Олег Н. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4624G00нет в продаже
Хорошее согласование и воспроизведение частот звука!!!