Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 22 января 2025
Виталий С. Отлично
Тьма хороших отзывов - просто присоединюсь!
Краснодар, 22 января 2025
Виталий С. Хорошо
Уверено хороший конденсатор. За свои деньги, многих приласкает!
Краснодар, 22 января 2025
Виталий С. Отлично
Замечательный резистор для питания ламп!
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Хорошее соотношение цена / качество.
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Отличное сопротивление. Очень нейтральный.
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Air-Core CFнет в продаже
Отличная катушка!
Краснодар, 27 марта 2023
Виталий С. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supremeнет в продаже
Звонко, мягко!
Краснодар, 19 декабря 2022
Хороший, добротный терминал!
Краснодар, 16 мая 2022
Виталий С. Отлично
Динамик широкополосный Sica 10D1.5CS (4 Ohm)нет в продаже
Дошло в наилучшем виде. Хорошая работа!