Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 24 декабря 2023
Виталий К. Нормально
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - EDVARD GRIEG: DANSES NORVEGIENNES, JOUR DE NOCES A TRODLHAUGEN № 6, MELODIES NORVEGIENNESнет в продаже
Это не NM. Не выше чем VG.
Рыбинск, 26 марта 2021
Голова покупалась для прослушивания изрядно потрепанных пластинок, чтоб не портить иглы на основной. Что сказать, со своей задачей она справляется и звучит, что удивительно, лучше ожидаемого. Конечно, сравнивать с основной головой (Ortofon SuperOM с иголками 10,30 и 40) смысла нет, но для бюджетки очень ровная полочка по АЧХ и хороший трекинг. Из замечаний только не соответствующий заявленному уровень выходного напряжения - он ниже 4 мВ. Ресурс зеленой вставки будет ожидаемо низкий, но опять же она недорогая и вполне можно менять через 150-200 часов.