Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ричард Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 ноября 2011
Ричард Т. Отлично
У этого динамика довольно жёсткая диафрагма (в сравнении с предыдущим), поэтому он чуть лучше передаёт ударные, особенно "бочку". Бас также хорошо прорабатывает. "The Four Seasons" Вивальди звучат очень хорошо.
Санкт-Петербург, 04 ноября 2011
Ричард Т. Отлично
Неплохой ВЧ динамик, брал именно такой, а не куполообразный из-за конструкции АС. На удивление, хорошо воспроизводит частоты и выше 20кГц. Вполне хороший динамик за свои деньги. Использую с конденсатором на 1 мкФ в качестве фильтра. Пропускает частоты выше около 8кГц.