Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 января 2012
Александр С. Отлично
Стереоусилитель мощности AMC 2100нет в продаже
Очень хороший усилитель. Играет "вкусно" даже без прогрева.
Москва, 26 января 2012
Кабель просто прекрасен.
Москва, 26 января 2012
Приехал рано утром домой, тут же подсоединил колонки через этот кабели и......часа 4 не отрываясь слушал джаз. Я не сторонник фраз типа "хорош за свои деньги", а просто понимаю чего такого могут показать кабеля раз в 10-20 дороже?
Москва, 26 января 2012
Отличный кабель.