Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2011
Использовал вместе с FG серии в предусилителе. Улучшение стало заметно сразу.
Москва, 12 августа 2011
Андрей С. Отлично
Конденсатор биполярный Intertechnik ELCAP ELCAнет в продаже
Поставил в фильтр частот на НЧ заменив ими дешевый родной. Бас стал более упругим и мягким. Сейчас в принципе и сабвуфер не нужен.
Москва, 12 августа 2011
Андрей С. Отлично
Отличный конденсатор для недорогой хай-фай акустики. Установил в кроссовер на ВЧ. Исчез противный режущий уши звук в области самых верхних частот.