Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2018
Иголкой доволен. Хорошая замена для выработавшей свой ресурс АТN120Е. Натуральная японская.
Москва, 16 августа 2018
Качественные и недорогие конверты для хранения моей коллекции виниловых пластинок от отечественной (!) компании. Обязательно подкуплю ещё.
Москва, 20 июня 2011
Александр И. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-1510AEнет в продаже
Отличный аппарат. Вкупе с ресивером Denon AVR-3311 выдает великолепный натуральный, теплый звук. Именно то, на что рассчитывал.