Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2012
Дмитрий З. Отлично
CD-проигрыватель Onkyo C-S5VLнет в продаже
Проигрыватель - да, воспроизводит SACD. На этом его достоинства, по-моему, заканчиваются. В воспроизведении нет ничего необычного - звук без шума, чистый, воздушный. Ощущение нехватки басов вроде бы не беспокоит, но басов почему-то хочется побольше. Обычный проигрыватель, без каких-либо чудес.
Москва, 19 марта 2012
Дмитрий З. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Щетка очень мягкая, это замечательно, пыль удаляет очень хорошо, двойная (щетка щетинистая+бархатный очень нежный слой), главное - не увлекаться процессом очистки, ибо в общении с винилом главное - не навреди!
Москва, 03 октября 2011
Хороший, качественный акрил (толщина стенок 5 мм), красивая, отлично сочетается с проигрывателем. Виниловый проигрыватель "Pro-Ject RPM 1.3" смотрится еще более выигрышно (хотя и так он - прекрасен).
Москва, 08 июня 2011
Дмитрий З. Отлично
Радиолампа Mullard EL34 (matched)нет в продаже
Замечательная лампа для УНЧей)
Москва, 27 июля 2009
Ткань немного не такого оттенка, как на фото. Не совсем золотая. Скорее- желтая.