Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 ноября 2022
Отличный по современным меркам верак, правда автолифт сделан весьма непривычно. Настоящий Technics, как раньше, рабочая и нажёжная вертушка с возможностью апгрейда.
Отверстие ля яблока не совпадает с центром конверта,
Санкт-Петербург, 23 января 2019
Сергей Г. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio CP2нет в продаже
Очень хороший тёплый и объемный звук. Солидная конструкция. Трансформатор в сетевой вилке, которая оказалась Британской. Мне правда это понравилось потому-что это более надежная конструкция остальные вилки у меня почти все Британские.