Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 21 ноября 2013
Владимир Г. Отлично
Полочная акустика PMC TB2iнет в продаже
До этого у меня были полочные Arslab. Выигрыш по детальности, ровной тональности (эта пресловутая верхняя середина) огромен. Голоса, особенно женские, теперь могу слушать часами, равно как и классику.
Наро-Фоминск, 20 мая 2011
Владимир Г. Хорошо
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Нравится все больше и больше по мере прогрева всей системы.