Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 30 августа 2015
Порадовало качество изготовления. За счёт низкого сопротивления и провода 15AWG появились уверенные басы.
Челябинск, 01 апреля 2013
Владимир М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 6.5" 8 Ohm 830657нет в продаже
Прекрасно выглядят. За эти деньги бас более-чем достойный.
Челябинск, 01 апреля 2013
Владимир М. Отлично
Наконец-то в середине появился воздух. Отлично сделаны. Звук не привязан к динамикам.
Челябинск, 20 января 2012
Владимир М. Отлично
По качеству очень похожи на Visaton, только по моему мнению несколько точнее звучат.
Челябинск, 20 января 2012
Владимир М. Отлично
Резистор Bennicнет в продаже
Стандартный резистор за минимум денег.
Челябинск, 20 января 2012
Владимир М. Отлично
Взял на замену твиттеров в Technics Sb-M500, даже первое включение показало: Technics- отдыхает. Причем фильтр почти не пришлось переделывать.