Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Щ. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 05 февраля 2014
Отличная головка. Получил то, что и ожидал. В звуке всего в меру, музыка, на мой взгляд, звучит более сбалансировано чем с АТ-440.
Воронеж, 28 декабря 2013
Довольно ровный ЦАП и ничего более, эффекта "ВАУ" не вызвал. На мой взгляд цена на него ощутимо завышена, не стоит он таких денег. Особенно не понравилось регулировка громкости, чтобы уменьшить или прибавить звук надо очень долго крутить довольно тугую пластиковую ручку регулятора. Понравилась качественная сборка и дизайн устройства.