Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 21 апреля 2011
Дмитрий П. Нормально
Головка звукоснимателя Tonar 611 BEнет в продаже
Демонстрирует хорошее звучание, но при применении переходника для стандартного шелла требуется регулировка (подъем) тонарма. В данном случае применяется "Феникс 008". В нем это затруднительно. Более целесообразно переделка шелла.
Смоленск, 21 апреля 2011
Дмитрий П. Нормально
Установлены в Yamaha 777. Оценка звучания произойдет после прогрева.