Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 января 2014
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Понравилось высокое качество изготовления наушников и возможность получить от изготовителя АЧХ для моего экземпляра.
Санкт-Петербург, 03 марта 2011
Сергей С. Отлично
Удивила точность соответствия емкости номиналу (плюс-минус 2%). Для электролитов очень хорошо