Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июля 2022
Отличный звук
Москва, 27 апреля 2022
Хорошее сочетание цены и качества.
Москва, 24 июля 2013
Хороший кабель.
Москва, 19 марта 2013
Виктор П. Отлично
CD-проигрыватель Atoll CD 80SE-2нет в продаже
Великолепный агрессивный звук, в связке с ламповым усилителем SE 300B обеспечил отличный драйв. Если система играет мягко можно спокойно покупать данный проигрыватель, если усилитель и колонки играют жестко, а вы любите просто легкую музыку, то наверное не стоит.
Москва, 12 декабря 2010
Виктор П. Отлично
Хорошие конденсаторы, лучше китайских и советских - стоят в фильтре после кенотрона.
Москва, 12 декабря 2010
С этим я поспешил, думал годятся для навесного монтажа, но оказались не удобными.