Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хорошее качество
Качественный товар нужного размера
Саратов, 30 мая 2013
Вадим Т. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT100E VMнет в продаже
Головка действительно великолепная. Покупал не глядя - решающим стали 27 дб по каналам. Не ошибся! Тонарм Rega RB250 подошла к нему без подкладок, сразу заиграла. Прекрасно рисует сцену, нет искажений к центру дискa. До этого были Grado Silver и Ortofon Red все как-то не играло на Реге. АТ100 поначалу жестковата, за неделю прогревается. За эти деньги - просто фантастика не поверил своим ушам. Думаю остановиться на ней надолго.
Саратов, 16 января 2011
Вадим Т. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2010/851300нет в продаже
Динамик действительно классный.Чувствителен к проводам и качеству фильтра. Нужен прогрев, заиграл на третий день.