Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Малик Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2018
Малик Ж. Отлично
Ньютрик, одним словом! Таким надежным цанговым соединением (что в конечном итоге определяет качество звука) не могут похвастать даже гораздо более дорогие разъемы.
Москва, 12 августа 2015
Малик Ж. Отлично
Всегда беру Ньютрики! В этот раз форма контактных лепестков отличалась от того, что показано на фото разъема - на снимке четырехлепестковый разъем, мне прислали восьмилепестковый. С чем это связано - пока не получил ответа...
Москва, 27 декабря 2010
Малик Ж. Отлично
Отличный разъем!
Москва, 27 декабря 2010
Малик Ж. Отлично
Припой Mundorf M-Solder Silverнет в продаже
Пожалуй, это лучший припой, которым мне приходилось паять разъемы за 15 лет работы. Правда, я не пробовал Mundorf M-Solder Silver/Gold и Mundorf M-Solder Supreme - думаю, они тоже отличные.
Москва, 27 декабря 2010
Малик Ж. Отлично
Отличный разъем!