Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 января 2018
Невероятная звуковая передача. Этот потенциометр, сравнивали с многими другими, он явно выше уровнем. Всем рекомендую!
Санкт-Петербург, 19 января 2012
Андрей Н. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку ETI eXpress Power ACнет в продаже
Без всяких вилок и розеток, с помощью спец. электро клемм, был подключен к распределителю питания Supra. Тоже не через фирменный коннектор, а посредством клемм, "провод в провод". Вообще высказывать впечатления о сетевом кабеле длинной в два метра, занятие не объективное и щепетильное. Скажу одно: питание отличное, динамика звука безукоризненна, внешний вид кабеля красивый и впечатляет! Вполне вероятно, что обещанные производителем погашения помех и наводок, работают, некотором смысле, что то такое я уловил.
Санкт-Петербург, 09 апреля 2011
Андрей Н. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Nordost Blue Heavenнет в продаже
Как и описывалось, высокие частоты стали звонче, что ли, мне это нравится. Широта и объём, если так можно выразиться, тоже пошли, как мне показалось в плюс. Но я ещё, для "науки", буду тестировать со своими друзьями, меломанами, на совершенно разных системах! Это будет очень интересно, поделиться результатами с удовольствием смогу. Если Вас до конца интересует моё мнение, то могу сказать, что заплатив 5700 за кусочек провода, я, чисто психологически, не могу смириться с мыслью, что никакой разницы не произошло, это как показывает практика, но, уверяю Вас, я без претензий! Мы будем проводить "слепое" тестирование, на разных системах и это будет объективное суждение! Спасибо!