Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аллан З. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 08 декабря 2010
Аллан З. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Не самые дорогие пищалки, но качество оказалось на высоте. Раскрыл для себя кучу новых звуков в любимых колонках:)
Мытищи, 28 сентября 2010
Аллан З. Хорошо
Качество соответствует цене, номинальная мощность источник его хорошего звучания.