Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 октября 2017
Алексей К. Отлично
Использовал в аттенюаторе L-Pad кроссовера KEF Q1: 1,2 Ом и 10 Ом. Качество ВЧ заметно улучшилось по сравнению с одиночным резистором на 2 Ом.
Москва, 03 октября 2017
Алексей К. Отлично
Нейтральное звучание в кроссовере 3-го порядка KEF Q1: 10 и 22 мкФ. Качество ВЧ заметно улучшилось.
Москва, 24 сентября 2010
Алексей К. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Удобная практичная сумка.
Москва, 24 сентября 2010
Алексей К. Отлично
Хорошие конденсаторы, скоро еще возьму другой емкости на 400 V для другой частоты среза ФВЧ.