Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 июля 2010
Виталий Т. Хорошо
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Симпатичный, абсолютно стандартный терминал, хотя мог бы быть дешевле
Санкт-Петербург, 07 июля 2010
Виталий Т. Хорошо
Припой WBT 0840нет в продаже
Нормальный припой... хотя без канифоли плохо паяется. вот только за такую цену 10гр - очень мало
Санкт-Петербург, 07 июля 2010
Виталий Т. Хорошо
Труба фазоинвертора Intertechnik BR70/SWнет в продаже
Труба фазоинвертора ) среднего качества, своих денег стоит