Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2013
Валерий Л. Отлично
Потенциометр DACT CT2-2 стерео (дискретный)нет в продаже
Поставил в усилитель на 300 в вместо ALPS, как и ожидал, ВЧ стали ровнее, чище, сцена стала шире, у альпса, ВЧ на мои слуховые восприятия с искажениями чуть грязноваты -дороговато но стоит этих денег, считаю замену произвел очень удачно
Москва, 22 апреля 2012
Валерий Л. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring 1042нет в продаже
Цена- качество на достойном уровне единственно мне не очень нравятся ВЧ чуть резковата, ярковата возможно еще не прикаталась, панорама, сцена глубина преобразила мою систему В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. Вертушка DENON DP-1800, усилитель на 300В АС RUARK PALADIN
Москва, 19 апреля 2011
Валерий Л. Хорошо
Хорошо звучат
Москва, 19 апреля 2011
Валерий Л. Хорошо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
Если была бы ручка для вращения пластинки во время мытья тогда было бы удобно, нет уплотнительных резиновых колец которые должны закрывать яблоко от жидкости
Москва, 05 апреля 2011
Отличная вещь, но дороговато
Москва, 05 апреля 2011
Валерий Л. Хорошо
В ламповом усилителе хороши