Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Когалыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Когалым, 25 октября 2020
Александр В. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Добрый день!Заказывал для акустики JBL E20 подошло идеально. Качество кронштейнов отличное, сборка занимает прилично времени и терпения.
Когалым, 17 апреля 2012
Александр В. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
За такую цену, кабель оправдывает, качество хорошее. В моем городе такого качества и не найдешь, а если даже был бы, то стоил бы в 3 раза больше.
Когалым, 18 марта 2012
Александр В. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR95 VWнет в продаже
Труба отличная, качество супер. Искал именно такую которая мне нужна была. Спасибо вам большое Audiomania.