Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 декабря 2017
Михаил Ф. Хорошо
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - CONSTRUCTION TIME AGAINнет в продаже
Качество хорошее. Музыка на любителя.
Москва, 14 декабря 2017
Михаил Ф. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Шипы не дешёвые но они того стоят. Колонки весят 97кг 5 лет от соседей жалоб нет поставил и забыл. В этот раз Купил такие-же для полки с аппаратурой, пропало всяческое искажение венилового проигрывателя, кстати очень удобна двигать Апаратура ламинат не царапается. ВОБШЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Москва, 07 декабря 2017
Очень доволен покупкой, пластинка хорошая, немного не дотягивает до отличной по детальности.