Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2013
Удобный и эффективный материал.
Москва, 09 февраля 2013
Сергей Г. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Отличный динамик и звук.
Москва, 09 февраля 2013
Сергей Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E07K ANDESнет в продаже
Очень неплохой усилитель и ЦАП, после небольшой доработки вполне может конкурировать по звуку с более дорогими устройставми