Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тигран О. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 22 апреля 2012
Тигран О. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Отличный гаджет. В паре с мониторными Аудиотехника ATH-A950LTD заставил произвести ревизию качества имеющихся записей. Открылось много нюансов, что повергло в шок.
Московская область, 24 ноября 2011
Тигран О. Хорошо
Сетевой проигрыватель Denon DNP-720нет в продаже
Плохо работает с WMP Windows 7, пришлось установить стороннее программное обеспечение, стал работать отлично, легок в настройке, недостаток - слабый сигнал Wi-Fi.