Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 05 февраля 2018
Александр Н. Отлично
Внутриканальные наушники Final Audio Design FI-BA-SSнет в продаже
Для однодрайверных наушников самый наилучший вариант. Отменная детальность - как фирменный знак.
Петрозаводск, 12 августа 2015
В первую очередь напрашивается сравнение с фрактальными диффузорами ETI. Вес и размеры, в том числе контактная площадь основания, у Cold Ray Fractal 7 значительно больше. Стоит отметить высокое качество изготовления и отсутствие необходимости в пресловутой «доработке напильником», как это было в случае с топперами ETI. По эффективности использования и изменению в работе конкретной аудиосистемы (а они очевидны) пусть каждый сделает свой вывод.
Петрозаводск, 27 октября 2009
Александр Н. Отлично
CD-проигрыватель Arcam FMJ CD37нет в продаже
Уже давно визитной карточкой аппаратуры марки Arcam стали качество сборки и надежность, в чем убеждаюсь с 1998 года (когда приобрел первый аппарат). При высоком уровне этих показателей, стоимость отступает на второй план.