Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2018
Что сказать... Из 100 шт. семь (7%!) оказались откровенно бракованными, то есть на головке шурупа есть разрыв от отверстия под звездочку прям до края. У двух шурупов ржавчина. Примерно у 60 шт. отверстие под звездочку расположено несимметрично относительно центра головки шурупа, что не добавляет красоты собираемой акустике. Создается впечатление, что шлиц делался вручную каким-то примитивно-кустарным способом. То есть из всей упаковки использовать относительно без проблем можно было только около 30шт. Но это не все. Когда монтировал динамики у одного шурупа, при закручивании в заранее подготовленное отверстие отвалилась головка. Причем усилие, с которым шуруп закручивался, не было сколько-нибудь большим. Я уже не первое десятилетие занимаюсь самоделием акустики и знаю, как монтировать динамики. Слава богу, после мучений, удалось таки выкрутить обломыш из отверстия, а то пришлось бы переделывать переднюю панель. Короче, никому не советую. Возьмите лучше Audiocore.
Москва, 23 декабря 2018
Хорошие шурупы, только краска легко слезает.