Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2009
Андрей К. Хорошо
Гриль акустический Hertz GR 165 (пара)нет в продаже
Данные грили не садятся в посадочное место под динамик в акустическом подиуме 16 см с карманами для ГАЗ 3110.
Москва, 16 июля 2009
Андрей К. Хорошо
Акустический подиум 16 см с карманами для ГАЗ 3110нет в продаже
В посадочное место подиума под динамик не входят грили Hertz GR 165.