Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий И. из Беломорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Беломорск, 23 июня 2009
Василий И. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul Integration Hybridнет в продаже
Я не могу описать тех эмоций и впечатлений, которые обрушиваются на меня при прослушивании этого кабеля. Мистический гитарный риф Whole Lotta Love захватывает мое сознание, полностью подчиняя себе все мои чувства. Время останавливается на 5:34. Тысячи бейсбольных мячей заполняют мою комнату в едином Сумасшедшем темпе на Moby Dick. Миллионы маленьких осколков разбивающегося дорого хрусталя, это Магический вокал на The Prophet"s Song. Я могу только предположить, что это может быть манией, да это действительно так: Aудиомания.
Беломорск, 04 марта 2009
Василий И. Отлично
Кабель сетевой готовый IsoTek Cable Premiumнет в продаже
Кабель мне очень понравился и по звучанию и по исполнению. Даже несмотря на то, что слушал со своими старыми колонками (ОПТИМУ пока не собрал), на слух сразу заметно улучшение низкочастотного регистра, повышение детальности музыкального материала.