Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 11 января 2010
Евгений П. Отлично
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Что заплатил, то и получил
Нефтеюганск, 11 января 2010
Нормальный резистор для Hi-Fi
Нефтеюганск, 11 января 2010
Евгений П. Отлично
Конденсатор Black Gate PK 4V 220 uFнет в продаже
Отличная штука.