Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 02 апреля 2009
Дмитрий М. Отлично
Отличные конденсаторы за эту цену
Уфа, 02 апреля 2009
Хорошие динамики, но мне кажется не хватает силы звучания и хрустальной частоты: высокие немножко переходят на второй план, может быть проблема в фильтрах, так как я не знаю какого сопротивления стояли старые высокочастотники (сгоревшие высокочастотники были керамические SWD 1019, 60 Вт, 40000 Гц (характеристики частот и мощность динамика взяты с интернета, родной документации нет),от Pioneer Prologue S-200 сколько омные не знаю, но сами колонки 4 Ом 120 ватт (так написано на колонках), так, что хочу посоветоваться с вашими специалистами по этому поводу, как можно улучшить звук. Может быть, я много хочу за эту цену.