Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкин, 27 февраля 2024
Выбирал материал по отзывам на сайте. Отлично получилось при демпфировании фронтальных колонок AVE600C. Исчезло бубнение на низких частотах. При оклеивании использовал ПВА.
Пушкин, 20 августа 2019
Алексей Р. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
После консультации приобрёл 2 комплекта и использовал для перетяжки грилей акустики 35АС-1. Получилось очень хорошо.
Пушкин, 15 февраля 2018
Алексей Р. Хорошо
Виниловая пластинка QUEEN-A DAY AT THE RACES (180 GR)нет в продаже
По сравнению с диском Elektra Records, который был у меня в 1977 году, звук немного глуше.
Пушкин, 25 сентября 2013
Алексей Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Головка приобретена для замены старой на проигрывателе "Арктур-006", подошла идеально! Рекомендую!