Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 августа 2019
После консультации приобрёл 2 комплекта и использовал для перетяжки грилей акустики 35АС-1. Получилось очень хорошо.
Санкт-Петербург, 15 февраля 2018
По сравнению с диском Elektra Records, который был у меня в 1977 году, звук немного глуше.
Санкт-Петербург, 25 сентября 2013
Алексей Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Головка приобретена для замены старой на проигрывателе "Арктур-006", подошла идеально! Рекомендую!