Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 20 июля 2010
Дмитрий А. Хорошо
Трансформатор Lundahl LL1671 30 mAнет в продаже
Трансформаторы Lundahl не уступают продукции других известных фирм но цена меньше. Качество продукции Lundahl хорошее.
Рязань, 11 февраля 2009
Дмитрий А. Хорошо
Ёмкость конденсаторов немного меньше 0.22 uF, но в пределах нормы.