Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир В. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 04 мая 2023
Владимир В. Отлично
великолепно разделаны, работают на 100% стоимости, отличная упаковка
Волгоград, 04 мая 2023
Владимир В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
прекрасно зарекомендовавший себя кабель, постоянно приобретаю
Волгоград, 16 мая 2021
неожиданно великолепное исполнение, технически безупречен, элегантен, удобен в эксплуатации
Волгоград, 16 мая 2021
Владимир В. Отлично
отличный продукт за свои деньги