Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 14 июля 2025
Качество изготовления хорошее, я сейчас жду картридж Audio Technica и тогда можно все собирать. В целом доволен покупкой, но думаю, что цена немного высоковата.
Гомель, 02 июля 2025
Юрий Ш. Отлично
Быстро после оплаты отправили товар. Конденсаторы хорошего качества, теперь можно собирать кроссовер. Спасибо!